Какие виды трансмиссии в тракторах John Deere

Фото трактора Джон Дир на поле

Большая часть сельскохозяйственной и аграрной техники на отечественном рынке представлена машинами производства Европы, США. Действительно, импортные б/у трактора в Украине выигрывают по ряду факторов. Это надежность, комфорт и автоматизация рабочего места, внедрение новых технологий, низкие эксплуатационные расходы. Важная мотивация покупки подержанной спецтехники John Deere, других корпораций – снижение цены без ущерба вышеперечисленным факторам.

При выборе конкретной модели, важным критерием выступает трансмиссия трактора. Блок представляет совокупность механизмов, передающих энергию (крутящий момент), генерируемую двигателем на остальные функциональные узлы. Это: ходовая часть – колеса или гусеницы, а также рабочие органы.

Решить задачу оптимизации выбора сельхозтехники под целевые условия эксплуатации помогут инженеры ООО «БФ-Логистик». Бесплатная профессиональная консультация мастеров – эффективный способ еще больше снизить стоимость покупки, исключив ненужный функционал.

Устройство трансмиссии тракторов

Фактически, узел имеет две базовые функции. Конечно, основное назначение механизированного агрегата – перенос движения от ДВС. Альтернативно корпус блока часто дополняет рамный остов машины. Стандартные элементы трансмиссии трактора:

  • КПП;
  • валы отбора мощности;
  • муфта сцепления;
  • передний и задний ведущий мост;
  • карданный привод.

Полный состав трансмиссионных деталей существенно шире, но основным компонентом выступает МКПП/АККП. Модуль обеспечивает характер переключения скоростей, отвод крутящего момента к навесному оборудованию посредством боковых ВОМ.

Типы трансмиссии тракторного ряда John Deere

На агрегатах американской корпорации преимущественно устанавливаются блоки собственного производства. Последние выпуски аппаратов John Deere оснащены следующими вариациями трансмиссии:

  • механическая – PowerSync, PowrQard Plus;
  • роботизированная – Automatic PowerShift, AutoQuad;
  • бесступенчатая – AutoPowr.

Как видно, производитель использует все типы – механику, робот и полный автомат. Дополнительные элементы трансмиссии трактора John Deere: ходоуменшитель и комплекс Efficiency Manager. Вторая система позволяет оптимизировать работу устройств соответственно условиям движения.

Механическая трансмиссия PowrQard Plus

Фото John Deere с трансмиссией PowrQard Plus

Устанавливается на линиях тракторов 6M, 6R. Трансмиссия поставляется в модификации 20/20 или 24/24 (разработки 40K, 50K). Это усовершенствованные варианты, поскольку версия 30K имеет по 16 скоростей переднего и заднего хода. Другие характеристики трансмиссии PowrQuad:

  • Синхронизация всех передач и диапазонов.
  • Управление посредством однодиапазонного рычага. Единый элемент совмещает кнопочный выбор скоростей и выключение сцепления.
  • Технология SoftShift. Система обеспечивает возможность плавного переключения скоростного режима под нагрузкой.

Дополнением механики PowerQuad выступает роботизированное устройство трансмиссии тракторов – модель AutoQuad Plus. Агрегат обладает всем вышеперечисленным функционалом и дополняется функцией EcoShift. Технология допускает снижение частоты вращения дизеля вплоть до 1580 об/мин на высокой транспортной скорости.

Это позволяет снизить: топливные затраты (20%) и уровень выбросов (23%) при движении от 40 км/ч.

Робот или бесступенчатая трансмиссия

Фото John Deere с бесступенчатой трансмиссией

Тракторы серий 8030, 8R предлагают три варианта КПП. Это полуавтомат Automatic PowerShift 16/5, AutoPowr и e23. Последняя модификация особенно эффективна под сельскохозяйственный трактор John Deere. Специалисты «БФ-Логистик» рекомендуют модель e23 при эксплуатации агротехники на земледельческих работах.

Устройство трансмиссии PowerShift 16/5 тракторов акцентировано на передачу большой величины крутящего момента к ведущим колесам. Область использования – тяжелые рабочие условия, операции с высокими нагрузками. Его ключевые характеристики:

  1. Варьирование скоростей в диапазоне 2 – 42 км/ч.
  2. 16 передач переднего хода. Среди них 8 – рабочих, по 4 – транспортных и низкоскоростных.
  3. 5 режимов заднего хода.
Модель Automatic PowerShift продержалась практически до конца 2014 года. На замену пришла модификация e23, характеризующаяся увеличением числа передач 23/11 и системой Efficiency Manager.

Бесступенчатый вариант

Фото двигателя с бесступенчатой трансмиссией

AutoPowr – альтернативное решение для новых тракторов John Deere. Узел одинаково эффективен на транспортных и полевых работах. Принципиальное усовершенствование в AutoPowr – более быстрая реакция на изменение нагрузки. Лучшая приспособляемость обеспечивает повышение производительности без дополнительного расхода дизтоплива.

Компасом в представленном многообразии КПП импортной спецтехники послужит консультация на портале ООО «БФ-Логистик». Дельные советы профессионалов помогут окончательно подобрать трансмиссию на трактор.