Корзина
6 отзывов
+380665733186
+380960447503
ООО "БФ-Логистик" - б/у спецтехника из Европы

Обслуживание погрузчиков

Обслуживание погрузчиков
Техническое и сервисное обслуживание погрузчиков – обязательные процедуры, поддерживающие работоспособность спецтехники. Комплекс работ производится с различной периодичностью: ежесменно, посезонно, после наработки определенного количества...

12.04.18

Обслуживание погрузчика фото

Надежность импортной спецтехники – один из факторов, привлекающих покупателя. Но, любое оборудование, требует определенного внимания со стороны владельца. Своевременно проводимое обслуживание погрузчиков – гарантия поддержания высокой производительности и длительного срока эксплуатации машин. При таком подходе, приобретение даже подержанной спецтехники, выгодная акция.

Действительно, купить б/у погрузчик из Европы на портале ООО «БФ-Логистик» доступно за половину стоимости новой машины. Надлежащий же уход за аппаратом, гарантирует его работоспособность даже после истечения ресурса эксплуатации. Накопленный опыт устанавливает цифру 50000 моточасов до капремонта, при регулярном техническом и сервисном обслуживании погрузчиков.

Простой способ обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию

Обычная практика, когда точный комплекс планово-предупредительных работ указывается в рекомендациях конкретного производителя. Поэтому, порядок технического обслуживания погрузчиков может отличаться для разных моделей. Независимыми от бренда остаются следующие виды сервиса:

  • ЕО – ежесменное;
  • ТО – плановое;
  • СО – сезонное.

Альтернативно, конкретные профилактические мероприятия необходимы при постановке/снятии спецтехники на хранение. Также, техническое обслуживание погрузчику потребуется для консервации агрегата на длительный период.

Ежесменный осмотр

Периодичность ЕО устанавливается в 8 – 10 часов, что соответствует стандартному рабочему дню грузоподъемной машины. Ежесменное обслуживание погрузчиков осуществляет оператор при подготовке техники к работе, возврате аппарата в гараж.

Комплекс мероприятий по ЕО, проводимый перед запуском двигателя, включает контроль:

  • количества топлива;
  • уровня и пригодности масла;
  • объемов жидкостей в системе гидравлики и радиаторе;
  • степень натяжения приводных ремней;
  • надежность резьбовых соединений основных функциональных узлов, а также крепления колес;
  • давление в шинах;
  • состояние протекторов.

Фото замены масла в погрузчике

При отсутствии неисправностей, производится прогрев ДВС и дополнительный мониторинг функционирования определенных узлов. Это рулевое управление, тормоза, ходовая часть, гидравлический привод, а также измерительные приборы.

По завершении рабочей смены необходимо осмотреть, очистить и смазать рабочие узлы погрузчика.

Плановое обслуживание

Более трудоемкие мероприятия, требующие привлечения профильных специалистов. Это связано с расширением списка профилактических операции. ТО затрагивает проверку и регулировку двигателя, тормозов, сцепления, а также рулевого управления. Объектом осмотра становятся трубопроводы гидравлической системы, все крепежные соединения, топливные фильтры.

Периодичность планового обслуживания погрузчика составляет

  1. 100 ч. для ТО-1.
  2. 500 ч. под ТО-2.
  3. 50 и 1500 ч. (проводится опционально).

Отличие ТО2 в уровне детализации осмотра. Обслуживание затрагивает такие нюансы, как регулировку зазоров электропроводки, между толкателями клапанами. Разбирается отстойник топлива для промывки элементов фильтрации, производится чистка свечей зажигания и карбюратора, прочие действия.

Рекомендуемое техническое обслуживание после 50 часов практически аналогично ЕО с рядом дополнений. Например, у складского вилочного погрузчика б/у необходимо прочистить фильтры: топливный (непосредственно патрон), воздушный и сепаратора.

Профилактика по сезонам и на время хранения

Периодичность проведения СО – весна и осень. Посезонное техническое обслуживание погрузчика выполняется командой специалистов, при участии оператора. Фактически, проводится комплекс операций, входящих в ТО-2 и ряд дополнительных действий:

  • обновление рабочих жидкостей;
  • замена смазочных материалов;
  • промывка радиатора, топливоприводов и бака;
  • контроль комплекса ручного торможения, плотности электролита.

Консервация погрузчика связанна с необходимостью технического обслуживания при постановке/снятии, а также в процессе хранения. Временно неиспользуемая техника периодически проверяется на комплектность узлов оборудования, целостность защитного покрытия и отсутствие коррозии.

Сервисное обслуживание погрузчиков

Сервисное обслуживание фото

Процедура включает осмотр спецтехники, проведение профилактических работ и устранение обнаруженных неисправностей. Весь процесс можно условно распределить на 4 составляющих этапа:

  • диагностика ДВС, гидравлики, электрических блоков и подъемных механизмов;
  • подбор запчастей на замену, с учетом модели погрузчика, его серийного номера;
  • обработка смазочными материалами функциональных узлов.

При необходимости производится замена или ремонт рабочих органов машины, включая навесной ковш для погрузчика, вилы. Настройка блока управления – также часть сервиса. Процедура включает мониторинг датчиков, обновление программного обеспечения, обнуление кодов ошибок. Естественно, что сервисное обслуживание погрузчиков требует привлечения разноплановых мастеров. Обычно операция выполняется в специальных мастерских.

Другие статьи